Телефоны горячей линии Мосэнергосбыт

Открытое акционерное общество Мосэнергосбыт профессионально специализируется на сфере электроэнергии и вырабатывает более 8% электрики в Московской области. Чтобы узнать подробности о деятельности, возможностях оплачивать предлагаемые услуги и для решения других спорных вопросов может понадобиться дозвониться до оператора. Кроме номера телефона есть еще несколько хороших альтернативных способов связи о которых мы расскажем в данной статье ниже.

«МосЭнергосбыт» по вопросам электроэнергии работает в Москве и областной территории столицы. Частные и физические лица могут легко стать сотрудниками акционерного общества. Потребительская аудитория компании возрастает с каждым днем, что способствует привлечению новых сотрудников.

Эффективное взаимодействие со своими сотрудниками и клиентами подразумевает наличие бесплатного телефона для связи. С его помощью активно осуществляется техническая поддержка и проведение консультаций по волнующим вопросам. Так любой абонент может дозвониться в «МосЭнерго», чтобы дистанционно решить проблему.

горячая линия мосэнерго

Телефоны Мосэнергосбыт

Для удобства предоставляет запасной телефон горячей линии «МосЭнергосбыт», которой доступен в рабочее время с пол девятого утра до девяти вечер. Данный номер телефона также позволит решить вышеперечисленные нюансы. Такой тел. оплачивается согласно вашего тарифного плата.

Для связи со справочной наберите +7 499 550-03-33 и произнесите слово «Оператор».

Горячая линия Мосэнергосбыт

Горячая линия «МосЭнергосбыт» доступна всем клиентам и потенциальным сотрудникам. Такой круглосуточный телефон работает без выходных и праздников, оставаясь в рабочем режиме для приема звонков. Колл Центр не взимает дополнительной оплаты, даже во время звонков со стационарного или мобильного телефонов. Первый освободившейся оператор примет вызов от физических лиц для консультации.

Многоканальный номер стоит записать всем, кто пользуется услугами компании – 8 800 550-00-55.

Горячей линией «МосЭнергосбыт» пользуются все клиенты. Контактный центр работает максимально оперативно и обладает целым рядом преимуществ:

  • Техподдержка оказывает помощь при появлении любых вопросов;
  • В центре работе достаточно сотрудников, чтобы оперативно отреагировать на звонок даже с Бронниц;
  • Вы значительно сэкономите свое время, обратившись в круглосуточную горячую линию «МосЭнергосбыт»;
  • Служба поддержки вежливая и терпеливая, они готовы общаться с вами вплоть до полного решения вопроса;
  • На работу сотрудников редко поступаю жалобы, большинство отзывов положительные.

Вопросы, которые решает горячая линия МосЭнергосбыт

Абоненты стараются дозвониться в «МосЭнергосбыт», если появляются следующие причины:

  • Появление аварий на линиях электропередач, которые принадлежат данной ПАО;
  • Отключение света в офисе, доме или целом предприятии;
  • Для получения информации о длительности ремонтных работ на станциях с электроснабжения;
  • Чтобы уточнить нюансы в работе официального сайта.

Контакты также можно использовать для быстрого вызова специалиста на дом или помощи при оформлении заявки на подключение конкретных услуг в Московском регионе. Кроме того, позвонить в центр можно по таким вопросам:

  • Передача показаний счетчика для фиксации и дальнейшее оплаты услуг даже в Подмосковье;
  • Справочный центр может предоставить актуальную информацию о доступных тарифах, способах оплаты и даже льготах;
  • Решение волнующих вопросов о функциональности личного кабинета и алгоритме регистрации.

Альтернативные варианты связи с МосЭнергосбыт

На официальном сайте размещен адрес электронной почты, который принимает сообщения от частных и юридических лиц. Техподдержка отвечает медленнее, чем с помощью телефона «МосЭнергосбыт» в центр связи. Вам в письменном виде потребуется описать проблему или интересующий вопрос. На майл вам придет ответное письмо в течение двух-трех рабочих дней.

Такой вариант связи с «МосЭнергосбыт» для физических и юридических лиц подойдет в том случае, если решение вопроса может подождать. При срочном обращении лучше взять телефон для справок и позвонить оператору для быстрой обратной связи.

Контакты для СМИ

Получить всю нужную info можно на сайте компании www.mosenergosbyt.ru. На главной странице размещена специальная виртуальная приемная – это современный вариант контактных данных. О том, как пользоваться переживать не нужно. Это еще проще, чем телефоны.

Достаточно заполнить предложенную форму, указывая свой контакт, место проживания (Например, Солнечногорск) и единый номер счета. Далее с высвеченного списка выбирайте тему вашего обращения. Это может быть вопрос к представителям сайта или пожелание оставить отзыв о деятельности компании.

Заключение

У вас не будут появляться проблемы или вопросы с такой оперативной службой поддержки. Вас быстро проинформируют по всем нюансам и проведут консультацию по поводу услуг, сотрудничества, льгот и тарифов. А также детально расскажут и помогут пройти регистрацию или оплатить электроэнергию.

Выберите, какой вариант связи вам будет более комфортным: электронная почта, номер горячей линии или особый функционал официального сайта www.mosenergosbyt.ru.

Поделись с друзьями полезной информацией:
    17 комментариев
  1. Наталия

    ()

    кто придумал этот идиотизм с автоответчиком. У меня серьезный вопрос как связаться с оператором или менеджером

    Ответить

    • Грутт

      ()

      huch07@yandex.ru, тоже самое,не организация а контора,,рога и копыта,,

      Ответить

  2. Ольга Александровна

    ()

    В деревне Голенищево Клинского р-на Московской области раздали электронные пульты для замены счетчика учета , в пульте показания даются из трех цифр,при передачи на многоканальный телефон автоответчик не принимает указывая ,что надо 5 цифр,добавляла впереди два нуля,не принимает, передала по старому счетчику,а для чего тогда нам их раздали?

    Ответить

  3. Валентина Филонова

    ()

    ЖАЛОБА на безобразное обслуживание и приписки по счёту 9504820707. С 31.01.20 пытаюсь решить вопрос о незаконных приписках (в 3 раза=было 14179, а УК зачем-то передала 14488) по показателю Т1 и хамском поведени операторов колл-центра (Надежда 2236, Людмила 27178) — вместо перерасчета и снятия незаконно выставленных сумм в ЛК ещё насчитали почти 1000 рублей по показаниям Т1=14240 на 31.01.20, который в 2(!) раза меньше пересланного УК. Операторы бросают трубку, отказываются принять заявку, утверждают, что верные показатели «не могут быть приняты в расчёт», т.к. переданы «вне периода», да они|показатели уже приняты в ЛК и при ВЫЧИТАНИИ счёт таинственно УВЕЛИЧИЛСЯ, как утверждают операторы «это делает машина», в таком случае это противозаконная машина, сайт и начисления МЭС соответственно и с этим надо что-то делать компетентным органам, а не ждать 30 дней|это уже март будет даже в високосном году.

    Ответить

  4. Анна

    ()

    Добрый день!Прошу принять претензию на некачественное обслуживание и некорректное поведение ваших сотрудников. Имени не знаю, но есть контактный телефон 8 929 506 13 53.Мной была подана заявка на смену счетчика, ввиду того, что мой счетчик устарел и требует обновления.Данная услуга оказывается платно и стоит 4 150 руб.Я заказала услугу у робота. Далее со мной связался электрик (8 929 506 13 53) и сказал, что время прихода я выбрать не могу, он звонит и говорит в какой день и в какое время он сможет прийти и выполнить работу. На неделе, я не могла отпроситься с работы так как заявление об отсутствии на рабочем месте 1 день в счет отпуска пишется за неделю до нужной даты. При звонке электрик сообщил что придёт 06 февраля 2020 года, время не уточнил.Далее он позвонил 05 февраля и указал что придет в районе с 10,00 до 11,00. 06 февраля я находилась дома весь день, так как взяла день в счет отпуска. Электрик не соизволил заранее позвонить и сказать, что будет через 20 минут.Он позвонил в 09.38, 09.41, 09.42 я в данный промежуток отсутствовала дома. Придя домой в 09,51 я сразу же набрала ему.Он утверждал, что не говорил что будет с 10,00 а сказал что будет с 09.00. Он ответил, что уже был и не собирается возвращаться. Разница во времени его последнего звонка и моего звонка составляет 09 минут.Если он был на машине то выехать со двора он так быстро не мог, так как очень много машин,равно как и далеко уехать.Если он был пешком, то дойти до метро также он еще не успел.Счетчик менять отказался. Считаю данный энцидент показателем уровня работы Мосэнергосбыта в целом. За мои же деньги, я не могу выбрать время и дату проведения работ, а должна подстраиваться под ваших сотрудников? Либо должна предложить денег (взятку), чтобы мне оказали услугу в удобное мне время?Считаю, что услуга по смене счетчика стоит итак не дешево, даже для работающих граждан, в этой связи услуги должны быть оказаны должным образом.

    Ответить

    • Игорь

      ()

      Оплатил замену счетчика сотрудники не звонят трубки не берут . можно отказаться от замены счетчика?

      Ответить

  5. Владимир Васильевич

    ()

    обращался через vlad_vwv@mail.ru
    Ответ поступил оперативно, однако содержал известные фразы.
    Например, при установке нового пароля до сих пор получаю:
    «НЕКОРРЕКТНЫЙ ПАРОЛЬ».
    ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
    В то же время на моем смартфоне безотказно подключаются другие сети.
    (кроме невыносимых ГОСУСЛУГ)

    Ответить

  6. Ирина

    ()

    Добрый день! В пятницу 7 февраля, мной было получено сообщение, о необходимости оплатить услугу по поверке/замене счетчика. Я произвела оплату.
    Вечером того же дня пришло сообщение о том, что информация не верна, была прислана в связи со сбоем в системе.
    С субботу дозвониться на горячую линию не возможно.
    Замена счетчика у меня должна быть в 2022 году.
    Как мне отказаться от заявки и вернуть свои деньги?

    Ирина Судовых. адрес проживания г. Москва, Сиреневый бульвар, д.65, к. 4, кв.1. Номер моего лицевого счета 21713-001-32

    Ответить

  7. Елена

    ()

    Отвратительная работа. Ни один телефон не отвечает
    Не могу передать показания по лицевому счету 15000000631212, приходится платить по среднему тарифу

    Передаю показания: 3391, надеюсь, что в марте месяце откроют показания в онлайне:

    Ответить

  8. Елена

    ()

    Что произошло с приложением мосэнергосбыт? Не могу передать данные по воде. Дозвониться вообще маразм? Что делать? Как передать показания по воде?

    Ответить

  9. Климова И.В.

    ()

    Прошу передать благодарность оператору 26730. После замены электросчетчика и через 5 минут после ухода электрика пропало электроснабжение квартиры. После нескольких бесполезных звонков операторам и бесконечных ответов на вопросы автоответчика хотелось порвать весь Мосэнергосбыт с его безразличием к клиентам. Оператор 26730 выслушала мои гневные пояснения, все узнала и дала успешный вариант решения проблемы. Спасибо! Лицевой счет 50774-097-70.

    Ответить

  10. Ярослав

    ()

    Подал заявку на заключение договора Вх.№ПГв/42-93/20 от 16.01.20г. Никаих известий! Телефон добавочный 43841 не работает! Как быть?

    Ответить

  11. Алексей

    ()

    У меня сгорела в районе подстанцию 3 часа никуда не могу дозвониться ни одному оператору и вызвать ремонтную бригаду- пос Сан Им Герцена Одинцовский райой, такого бардака просто нет нигде! Зато просят счета оплачивать регулярно!!!! БАРДАК И ХАОС

    Ответить

  12. Юлия

    ()

    Полное безобразие… нет ни одного контактного телефона. Везде отвечает робот. Отключить энергию отключили, а вызвать монтера не известно куда обращаться

    Ответить

  13. Вадим Лаптев

    ()

    Беспокоит вопрос. Нам сегодня отключили электричество. Адрес Гольяново, Чусовская ул. дом 10 корп.1. Диспетчер сказал, что до завтрашнего дня т.е. 27 марта 2020 года. Нас всех посадили на УДАЛЁНКУ и отключили электричество!!! Как работать? Если ремонт сейчас необходим, ставьте дизельную электростанцию. Сейчас мы не можем жить без СВЕТА. У нас в доме даже интернет работает через GPON который работает через модемы, а они работают от сети. Да у на городской телефон без света не работает. Не дай бог АВАРИЯ какая нибудь. Нас даже оповестить не смогут!!! 21 Век. Хоть Глашатаев вызывай. Вадим +7 916 192 23 79

    Ответить

  14. Валерий

    ()

    Полнейший бардак!!!!!! НЕ удаётся войти в личный кабинет. Нет возможности передать показания счётчика. АУУУУ!!!! Люди живые есть в вашей конторе или одни роботы??? Может и платить не надо??? Роботы не едят.

    Ответить

  15. игорь

    ()

    Оплатил замену счетчика . Пиришла смс с какого-то номера 8 985 513-28-80 что бы перезвонили по номеру 8 977 493-50-62 кто это такие? трубки не берут звонки сбрасывают. Мосэнергосбыт вы знаете этих людей или это мошенники? Могу я отказаться от замены счетчика расторгнуть договор и вернуть свои деньги???

    Ответить

Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе вы, даете согласие на обработку персональных данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

Adblock
detector