Как оплатить электроэнергию в Мосэнергосбыт
Уже давно люди для оплаты электроэнергии стоят в очередях и тратят много времени, усилий, иных ресурсов на внесение нужной суммы, иногда для этого нужно доплатить за комиссию. Но так как оплатить МосЭнергоСбыт через Сбербанк онлайн стало возможным, многие обратили внимание на этот способ. Он позволяет ограничить время, затрачиваемое каждый месяц до минимума – нескольких минут, а если автоматизировать оплату, то можно об этом и не думать.
За электроэнергию (столица РФ и Московская область) в данной компании платить обязательно ежемесячно, иначе будет начисляться процент от долга, можно сильно переплатить, расплачиваясь в итоге. Эту проблему и ряд других решает возможность сделать основные процедуры по интернету. Для этого нужно:
- выход в сеть – через свое устройство или же в специализированных заведениях;
- зарегистрироваться на сайте, иметь номер лицевого счета;
- иметь свою банковскую карту, чтобы с нее платить;
- понимание принципа работы сайта.
Ресурс дает доступ к использованию физическими лицами, но и юридические лица имеют право пользоваться сайтом. У них будут несколько иные целевые назначения и шаблоны, различная организация работы. Но ограничений для обоих вариантов нет.
Способы оплаты электроэнергии Мосэнергосбыт
После регистрации у пользователя появляется учетная запись в личном кабинете, его и нужно использовать, чтобы оплатить электроэнергию МосЭнергоСбыт. Это легко сделать через компьютер, через браузер, найдя официальный сайт, там можно войти и осуществлять задумку. Но также есть возможность платить за электроэнергию через приложение на мобильном телефоне.
Но по разным причинам иногда этот вариант иногда становится недоступен (не пропускает система, недостаточно быстрый интернет или прочее), тогда есть способы решения проблемы побочными методами. Они, по большей части, не предполагают взимания комиссионных и просты для понимания.
По показаниям счетчика
Цифры на счетчике и номер лицевого счета обязательно знать, если необходимо оплатить использованную электроэнергию. Это делается разными методами, включающими звонок в Службу Поддержки, отправку смс, личный кабинет МосЭнергоСбыт, терминал и прочие. При этом важно помнить, что нужно проверить записанные и введенные данные, чтобы оплата не прошла даром.
По лицевому счету
Лицевой счет есть у каждого, кто оплачивает электроэнергию. В ЛК он указан заранее, потому ввод не требуется. А вот при невозможности использовать учетную запись, стоит сделать звонок непосредственно в Службу Поддержки +7 495 981-98-19, где должны помочь, если клиент продиктует консультанту номер лицевого счета, сроки оплаты и сумму. Снять финансы могут в таком случае только с рублевой карты, но комиссия не взимается.
Через личный кабинет
После корректного ввода секретных данных при входе перед пользователем появляется окно на экране, и справа есть панель с перечнем. Надо дальше поступить следующим образом:
- Найти пункт под названием «тарифы и оплата».
- Затем из представленных иконок надо выбрать условно изображенный кошелек, подпись «способы оплаты электроэнергии».
- Появится таблица, где следует нажать на значок ноутбука с надписью «оплата банковской картой в личном кабинете».
- Далее от клиента ожидается отладка некоторых параметров и проверка данных. При этом наименование должно соответствовать официальному источнику: Публичное акционерное общество «Мосэнергосбыт».
Сокращенное наименование – ПАО. Реквизиты:
Если есть желание, этот процесс можно отрегулировать, поставить галочку на «автоплатеж». Там рекомендуется периодически обновлять шаблоны и часть других показателей. Но так удобнее будет оплатить электроэнергию МосЭнергоСбыт по показаниям счетчиков с актуальными данными.
Банковской картой
Ее можно использовать в личном кабинете, используя платежные системы VISA, MasterCard, Diners Club и JCB. Снимать с карточки деньги вручную или установив автоплатеж. Если доступа нет, по любой причине, можно оплатить через карточку, но другими способами описанными ниже.
Через электронный кошелек
Электронный кошелек – наличные, переведенные в виртуальный формат, хранящиеся в специальных местах. МосЭнерго принимает средства из сервисов как WebMoney и Яндекс.Деньги. Это может означать взимание комиссионных процентов.
QIWI
Осуществить переводы через QIWI-кошелек или Элекснет – доступные варианты в данном случае. Но они предполагают комиссионные сборы в 2% и 1,5% соответственно. Для этого обязательно иметь доступ к
их сайтам, то есть, иметь регистрацию и достаточно денег на балансе.
Терминал
Использовать терминалы (они располагаются в филиалах, офисах учреждения, но часто ночью к ним нет доступа, а также по праздникам) для внесения платы за потребленное электричество в филиалах компании, сделать это можно по номеру лицевого счета, только комиссия потребует дополнительно оплатить один процент от суммы. Также для этого обычно требуется использовать банковскую карточку, ее номер.
Банковский перевод
Если пользователь уверенно чувствует себя в использовании смартфона или компьютера, то может использовать самостоятельно приложение своего банка. С его помощью можно осуществить банковский перевод со своей карты. Если это делается впервые, то есть вариант обращения к консультанту, боту, способному помочь понять, как это работает, и что для этого нужно.
Автоплатеж
Положиться на заранее установленный автоматический платеж, если такое было предусмотрено. Для этого пользователь заполняет бланк с данными о получателе и указывает карту для снятия средств согласно полученным цифрам. Если таковой не был подключен, то процедура не произойдет. При этом комиссия не взимается.
Но наиболее простым и надежным способом оплаты электроэнергии можно считать – личный кабинет МосЭнергоСбыт.
Определение задолженности и суммы
Чтобы оплачивать электричество в личном кабинете, важно постоянно быть в курсе того, сколько денег осталось на счете. Также обязательная информация – сумма задолженности, ведь, чем дольше она существует, тем больше пени накопится со временем.
- Чтобы узнать баланс, надо зайти в ЛК, затем пройти по навигации к соответствующему окошку.
- Есть вариант позвонить оператору и назвать лицевой счет.
- Также можно написать письмо о и прикрепить номер лицевого счета. Это можно сделать в сообществе в ВК с помощью личного сообщения или же отправить по электронной почте, ее официальное название info@mosenergosbyt.ru. Консультанты обязательно помогут решить вопрос или же направить к результату, необходимо дать им полную информацию, чтобы не тратить ресурсы дважды.
Итак, в личном кабинете сайта или приложения МосЭнергоСбыта есть доступно много возможностей для пользователя. Но, главное, что он может подать показания счетчика и оплатить потребленную электроэнергию. Но, если не получается перечислить деньги через ЛК, есть иные способы.
Они заключаются в использовании других электронных возможностей, как электронный кошелек, банковская карта, терминал, переводы или же заблаговременно установленный автоплатеж. Эти варианты станут спасением, если временно нет доступа к личному кабинету или не отправляется платеж, так как иногда обстоятельства не позволяют ожидать, пока не наладится система, или разбираться в причине.
()
Перезвоните мне пожалуйста , павел.84993407357
()
Перезвоните мне пожалуйста , дмитрий.84993427357
()
Позвоните мне пожалуйста по номеру 84951852485, Алексей
()
9163658668
()
Добрый день. Не могли бы вы подробнее рассказать о вашем предложении?
()
Как связаться
()
Услуги